Вопросы и ответы


Сообщите о пиратстве

Лицензионное ПО

Разумеется. Вы можете установить вторую копию Вашего программного продукта на портативный компьютер. Однако, одновременное использование нашего продукта на компьютере и на ноутбуке не допускается.

Да, конечно. Чтобы обновить Некоммерческую лицензию до Бизнес-лицензии, Вам нужно доплатить разницу в их стоимости. Просто обратитесь к нашей группе поддержки.

Лицензионное соглашение конечного пользователя (EULA) — это контракт между Вами и компанией EMS, который описывает, как Вы можете использовать программное обеспечение. 
Соглашение может: 
  • Предписывать, какие изменения Вы можете вносить в программный продукт 
  • Ограничивать Ваше право копировать продукт 
  • Позволить Вам перемещать продукт или устанавливать его на переносной компьютер 
  • Указать, можете ли Вы обновлять продукт 
  • Предоставлять Вам специальные права сетевого использования программного продукта

Количество приобретаемых лицензий должно соответствовать количеству клиентских компьютеров, на которые устанавливаются наши продукты. Тем не менее вы можете установить копию нашей программы на свой домашний или портативный компьютер при условии, что вы не будете использовать их одновременно. В этом случае вам достаточно одной лицензии.

Мы предоставляем несколько типов лицензий:
Бизнес-лицензия позволяет использовать программное обеспечение одним человеком в корпоративной, правительственной или бизнес среде. Зарегистрированные пользователи могут иметь доступ к продукту более чем с одного компьютера, но не одновременно. Учтите что, приобретая более двух бизнес-лицензий одновременно, Вы получаете существенные скидки за объем заказа.
Некоммерческая лицензия позволяет использовать программное обеспечение одним человеком в некоммерческой среде. Зарегистрированные пользователи могут иметь доступ к продукту более чем с одного компьютера, но не одновременно. Чтобы приобрести Некоммерческую лицензию, Вам нужно заполнить краткую форму «Запроса на некоммерческую лицензию». Рассмотрение Вашего запроса займет не более 1 рабочего дня.
Академическая лицензия позволяет использовать программное обеспечение только в образовательных целях. Если Вы являетесь представителем образовательного учреждения, и Вы заинтересованы в использовании продуктов EMS непосредственно в процессе обучения, Вы можете зарегистрироваться в нашей образовательной программе и получить бесплатные лицензии на наши программы.

Приобретая лицензию, вы становитесь зарегистрированным пользователем нашего программного обеспечения и получаете годовую подписку на Сопровождение ПО. Это дает вам право на получение бесплатной технической поддержки, а также бесплатных обновлений для приобретенных программ в течение всего срока действия Сопровождения. Если вы приобретаете программы, которые не распространяются в рамках Программы по Сопровождению ПО, то вы имеете право на получение бесплатных минорных обновлений программного обеспечения и мажорных обновлений за половину текущей стоимости программы.

Продукты

Налоговая база определяется категорией, к которой принадлежит приобретаемый вами товар:

  • Цены на технические товары, расходные материалы, комплектующие и аксессуары указаны без НДС
  • Электронные версии продуктов не облагаются НДС в связи со вступлением в силу с 01 января 2008 г. Четвертой части Гражданского Кодекса РФ, статьи 1 Федерального Закона от 19.07.2007 N 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности".

Услуги

Да, специалисты нашего сервисного центра могут выполнить для Вас проектирование и монтаж ЛВС любой сложности. Для этого Вам нужно обратиться в наш сервисный центр по телефону +7/383/363-00-44 или по электронной почте service@gotti.ru. И подготовить информацию об объекте монтажа (план помещений, количество пользователей). Наши сотрудники сделают предварительный расчет и отправят Вам на согласование.

Да, у нашего сервисного центра большой опыт работы с организациями г. Новосибирска по оказанию услуг по плановому обслуживанию печатной техники и персональных компьютеров. Для того, чтобы мы могли подобрать оптимальный режим обслуживания, а также  рассчитать  стоимость ,свяжитесь с нами любым удобным способом (тел. (383) 363-00-44, service@gotti.ru). Наш специалист приедет к Вам в офис, проведет аудит техники и затем мы предложим несколько вариантов обслуживания.

Срок первичной диагностики составляет 2 рабочих дня (если случай серьезный и требует многоэтапного тестирования, то срок может быть увеличен до 3 рабочих дней). Срок выполнения ремонта составляет 3 рабочих дня при наличии необходимых запасных частей на складе. Если для выполнения ремонта необходим заказ детали, то ремонт будет выполнен в течении 2 рабочих дней с момента ее поступления к нам на склад.

Для различных видов устройств, требования по комлектности свои. Для ноутбуков - аккумуляторная батарея, зарядное устройство, для принтеров- картридж, для мониторов и ИБП- внешний блок питания (если таковой предусмотрен производителем).

В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты, а все комплектующие для ремонта мы поставляем у проверенных поставщиков. Срок гарантии на работы по ремонту оборудования составляет 3 месяца.

Да, конечно. Наш сервисный центр осуществляет поставку широкого спектра запасных частей для ноутбуков  различных производителей (матрицы, клавиатуры, аккумуляторные батареи, зарядные устройства и пр.). Вам необходимо направить  запрос посредствам обратной связи, либо на адрес электронной почты: service@gotti.ru, с указанием модели и серийного номера ноутбука. Наши сотрудники свяжутся с Вами и согласуют стоимость детали, а также сроки поставки.

Задать вопрос

Менеджеры компании Готти оперативно ответят на все ваши вопросы, а также всегда дадут исчерпывающую консультацию о потребительских свойствах товаров из нашего каталога.

Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»